Кембриджские сертификаты Cambridge English: Business Certificates разработаны с целью развития у вас практических навыков, с помощью которых вы сможете достичь успеха в англоговорящем международном бизнесе. Cambridge English C1: Business Higher, также известный как Business English Certificate (BEC) Higher, является экзаменом высокого уровня и последним из трех сертификатов.

Экзамен Cambridge English: Business Higher дает вам возможность:
-
Реализовать свои амбиции в сфере международного бизнеса
-
Получить навыки владения языком для реальных деловых ситуаций
-
Улучшить свои возможности трудоустройства и карьерные перспективы
-
Представить наглядное свидетельство вашего уровня знания языка
-
Пройти качественный тест с равными для всех возможностями
-
Выбрать, где, когда и как вы будете сдавать экзамен
-
Получить большое количество вспомогательных материалов, которые помогут вам в достижении успеха.
-
Соответствие требованиям Службы пограничного контроля Великобритании (UKBA) к знанию языка для иммигрантов
Из чего состоит экзамен?
Этап тестирования |
Структура |
Оценка
(% от общего кол-ва баллов) |
Цель |
Reading /Чтение
(1 час ) |
7 частей
|
25% |
Оценивается ваша способность понимать публикации на бизнес тематику и деловую корреспонденцию. С помощью различных заданий проверяется знание английской грамматики и словоупотребление. |
Writing / Письмо ( 1 час 10 минут)
|
2 части |
25% |
Потребуется написать два вида текста (деловое письмо, отчет, коммерческое предложение, памятку или e-mail)
|
Listening / Аудирование
(40 мин, включая время на перенос ответов) |
3 части |
25% |
Оценивается способность кандидатов воспринимать на слух и понимать различные виды устных материалов, например, интервью, тексты презентаций или диалоги на профессиональную тематику. |
Speaking / Устная речь
(16 мин на каждую пару кандидатов) |
3 части |
25% |
Оценивается ваша способность общаться с помощью простых вопросов и ответов, умение спонтанно рассуждать на бизнес тематику. Этот тест проводится с участием одного или двух других кандидатов, что делает его приближенным к реальным условиям общения. |